Обо мне

Моя фотография
Бийск, Алтайский край, Russia
Доброго Всем времени суток. Очень рада,что вы ко мне заглянули. Меня зовут Евгения. Основное моё рукодельное увлечение на сегодняшний день - это вышивка и вязание крючком. Если Вы не против,то попытаюсь и Вас познакомить со всем тем, чем я увлечена или с тем, что я пытаюсь освоить....

пятница, 20 июля 2012 г.

Я вернулась..... или Защита диплома прошла успешно!

Я вернулась!!!

    Каюсь, каюсь, не было меня оооочень давно....сейчас расскажу почему....
Да, потому, что учебная жизнь закрутила....

Сначала практику нужно было пройти-написать-защитить, а потом сразу и  диплом ....

    А кроме этого еще и жизнь идет, то одно, то другое... и ребятенок в последнюю учебную неделю умудрилась попасть в больницу с псевдотуберкулезом (это грызунами переносится такая бяка - могли скушать семечки, или печенье на разновес, по словам врачей, на выходных поднялась резко температура, ничего не болело, думали сначала, что грипп), одна Анитульке радость была - годовые контрольные не писала, не до них было, температура 38,9-40...
Ну, ничего, все победили, а затем, через недельку, и в лагерь она отправилась отдыхать.
                                     Дочь в лагерь, а мама усиленно дипломом занималась.
                                                                         И вот итог:












Конечно же и вышивку забросила на время, после Ирисов даже в иголку в руки не брала,
это в-первые лет за пять, ну ничего, как только все страсти улеглись, открыла новый набор с Медовым мишкой и сериал "Аббатство Даунтон". 

Комментариев нет:

Отправить комментарий