Обо мне

Моя фотография
Бийск, Алтайский край, Russia
Доброго Всем времени суток. Очень рада,что вы ко мне заглянули. Меня зовут Евгения. Основное моё рукодельное увлечение на сегодняшний день - это вышивка и вязание крючком. Если Вы не против,то попытаюсь и Вас познакомить со всем тем, чем я увлечена или с тем, что я пытаюсь освоить....

пятница, 20 июля 2012 г.

Подоконник

Расцвели цветочки во моем садочке.... :)))

В-первые заказывала цветы-луковички по интернету. Прислали очень быстро, шла на почту и думала - пришлют какие-нибудь гнилушки за такие деньги........ и ,честно, была оооочень удивлена увидев каждую луковицу в отдельном "дышащем" пакете, а сами луковицы просто огромных размеров! Каково же было мое удивление, когда они сразу же выпустили цветоносы!

Это домашний амариллис, даже не знаю как его название,
в каталогах в интернете пока не встречала такой


Слева амариллис Альфреско приехал к нам не один, а сразу же с двумя детками,
посадила так, чтобы детки тоже в рост пошли, кривовато получилось, ну что теперь....

       Амариллисы начали выпускать листочки еще в дороге, а т.к. были упакованы в коробку, некоторы листики и цветоносы у Леди Джейн чуть примялись, но ничего, это совершенно никак не сказалось на их дальнейшем росте


 Леди Джейн зацвела первой и во всем цвете,
причем после первого цветения в четыре цветка, опять выпустила стрелку и еще раз отцвела



А вот они и вместе цветут, правда Альфреско в каталоге был тоже махровый,
у меня же он простой и цветы сами по себе маленькие,
посмотрим что будет дальше, каким он будет.


А это герберочка теперь у нас появилась, добро пожаловать, милое создание!


      Ну, а это, буйным цветом цветет губискус, куст уже метровой высоты и весь усыпан цветами, причем как начал цвести в апреле так до сих пор и цветет - а на дворе уже июль... Жаль, что цветы живут только сутки...




Мандарины тоже радуют своим урожаем в этом году,
это только одна ветка тут, а сверху кустика много зеленых шишечек-плодов


На балконе тоже все идет своим чередом, в подвесных кашпо сделала смесь цветов,
смотрится замечательно


Петунии насеялись самосевом с прошлого года,
были одного сорта, а теперь сами селекционируются....


Киска любит погулять по перилам...


А это Вам, мои дорогие читатели,

Пусть у Вас все будет "пучком"!!!

Искренне Ваша, Я.

Комментариев нет:

Отправить комментарий