Обо мне

Моя фотография
Бийск, Алтайский край, Russia
Доброго Всем времени суток. Очень рада,что вы ко мне заглянули. Меня зовут Евгения. Основное моё рукодельное увлечение на сегодняшний день - это вышивка и вязание крючком. Если Вы не против,то попытаюсь и Вас познакомить со всем тем, чем я увлечена или с тем, что я пытаюсь освоить....

воскресенье, 19 февраля 2012 г.

Орхидеи

Очень-очень давно понравились мне эти волшебные цветы....
но это же экзотические цветы, им нужен особый уход, - думала я ...
и боялась их даже покупать.... 
Боялась-боялась, думала там всякие сложности с ними, денег жалко потом будет  (они у нас от 800 до 1200 рубликов стоят) .... а в прошлом году на свой День рождения попросила сестру подарить мне ЕЕ.... простояла буквально 2 дня, а потом как в сказке!  Шла дочка мимо, махнула головой, а коса у нее длинннная... орхидея и свалилась с 1,5 метровой высоты, с аквариума.... я ее конечно же пересадила, цветки, которые не обломились при падении, в течении 3-х дней засохли, но сам цветок не погиб, просто сидел себе в горшке, корни воздушные пускал...я начиталась в инете КАК нужно за ними ухаживать, бережно с душика поливала, давала отстояться ему в ванной.... а потом мне надоело это, честно.... стала поливать ее раз в неделю (летом, конечно, почаще), главное - не залить и не дать пересохнуть грунту, ну и раз в полгода витаминочку ей, самую обныкновенную от Агриколы для цветов... и все ...







есть еще одна на работе закончится зима - приедет сюда к подружкам....
красота правда?

3 комментария:

  1. Красота! Первая - очень красивой расцветки, а вторая ещё и удивительно буйная! Я вот тоже слышала, что легко... Попробовать, что ли?
    П.С. Женя, очень трудно читается код для комментариев. Можно отключить его, спам теперь отсеивается автоматически, и можно установить модерирование всех комментов...

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна, даже думать нечего! уж кого, но у Вас,я думаю, с Вашими волшебными ручками - орхидеи обязательно будут и расти и цвести!

    ОтветитьУдалить
  3. Цветы шикарные!!! ВЫ просто молодец!!

    ОтветитьУдалить