Обо мне

Моя фотография
Бийск, Алтайский край, Russia
Доброго Всем времени суток. Очень рада,что вы ко мне заглянули. Меня зовут Евгения. Основное моё рукодельное увлечение на сегодняшний день - это вышивка и вязание крючком. Если Вы не против,то попытаюсь и Вас познакомить со всем тем, чем я увлечена или с тем, что я пытаюсь освоить....

понедельник, 5 марта 2012 г.

Проба...

Дело было вечером, делать было нечего.....
ну, практически....

Затеяла в выходные генеральную уборку..... в процессе мытья окон, соответственно убирала все цветы....ну, а как их не сфотографировать, если они такие красивые?  да еще в процессе съемки попробовала макро съемку - ммммм, получилось просто прелесть.... 




  увидела у этого фаленопсиса красивые язычки, ну как этот момент пропустить? 


цветы только распускаются....




 ну, и как же тут без киски-то, да еще хозяйка все цветы убрала, погулять есть где....
фотомодель, прямо!  





ох, ты Снежка - Белоснежка....



Комментариев нет:

Отправить комментарий