Обо мне

Моя фотография
Бийск, Алтайский край, Russia
Доброго Всем времени суток. Очень рада,что вы ко мне заглянули. Меня зовут Евгения. Основное моё рукодельное увлечение на сегодняшний день - это вышивка и вязание крючком. Если Вы не против,то попытаюсь и Вас познакомить со всем тем, чем я увлечена или с тем, что я пытаюсь освоить....

суббота, 18 февраля 2012 г.

Знакомьтесь - это Снежка ....Белоснежка


Полгода назад, в нашей с дочкой, маленькой семье появилось вот это чудо....

Мы ее ждали, ждали, когда она появится в животике у своей мамы, пока она появится на свет, пока она подрастет до того момента, когда ее можно будет забрать... 

Это мама нашей киски - чистокровнозадокументированая  британка с русским именем Василиса, дома Лиса...

Папа наш рыжий, был специально привезен к нашей мама, из другого города. Папа - шотландец, тож с документами усе в  упорядке....

Это весь помет в возрасте 1 месяца


То есть 3 котенка из 4-х с ушками с заломами, а нашей страшненькой красоте такие ушки почему-то не достались....


Это киска только-только привезена домой, т.е. к нам, изучает все окрестности... токо что покушала, марафет еще не навели - поэтому, извините, что с грязным носиком.... :)






самое интересное, что пока была маленькой - у нее такая обиженная мордочка лица была... а сейчас такая интересная....



а это у них любовь такая....


даже делает Левочке массажик....



ее любимое место и любимая поза.... смотреть на мир вверх тормашками...



.... а это типа "мама, пока не видит"....

P.S.: Госы я сдала на "4", но перед нами за день сдавали студенты дневного отделения, у них отбирали "шпаргалки" и наставили одних "трояков"... КАК мы переживали, это просто словами не передать! даже отличники тряслись....я - ночь перед экзаменом вообще не спала.... в итоге сдала, приехала домой... и даже сапог не смогла снять - такая усталость навалилась - не передать словами....я еще пару часиков пыталась гостей принимать, потом поняла, что что-то не так... смерила температуру - и на тебе! 37 ,1.... нет, я не заболела.... это стресс так выходил.... первый раз такое! видимо... старею!... :)))

1 комментарий:

  1. Евгения, во-первых, поздравляю со сдачей экзаменов! Как интересно выходил стресс, не тяп-ляп, дал о себе знать! Котики - .....так хочется повозиться с ними! У черной мамы такие светляшки, не перестаю удивляться генетике. Очень симпатичная ваша киса, спасибо за фото. И орхидею я увидела! Красивая! Как цветет!

    ОтветитьУдалить