Обо мне

Моя фотография
Бийск, Алтайский край, Russia
Доброго Всем времени суток. Очень рада,что вы ко мне заглянули. Меня зовут Евгения. Основное моё рукодельное увлечение на сегодняшний день - это вышивка и вязание крючком. Если Вы не против,то попытаюсь и Вас познакомить со всем тем, чем я увлечена или с тем, что я пытаюсь освоить....

среда, 4 января 2012 г.

То, что успела сотворить...

Как ни старалась, но не успела сотворить до Нового года то, что планировала...



и осталась-то четвертинка.... :))... работа сложная, столько мелких деталей и одиночных крестиков, но ведь видишь результат сразу и на душе тепло от этой красоты....


А вот этого Кота Фредерика от Дим я начала еще год назад, но почему-то отложила, несколько раз начинала-откладывала, а потом утащила на работу и там-то его и добила....Некоторые трудности были с тем, что в оригинале названия книг на английском языке и все цветовые переходы разработаны для этого, а нам же нужно трудностей, я , вдруг, решила сделать все названия на русском, поэтому пришлось изрядно поломать голову....


А вот это я начала недавно, вышивается параллельно с Рождественской деревней


А вот это чудо расцвело дома на подоконнике




3 комментария:

  1. Фредерика и Деревню от ДИМ нужно срочно закончить. Уж очень хороши эти вышивки когда оформленные!

    ОтветитьУдалить
  2. Всё красиво! И цветок - чудо!Особенно среди зимы.

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, Фредерика я закончила - осталось только отнести в багетку, а вот от деревни пока чуток отдохну,Ирисы начала.... :)

    ОтветитьУдалить