Обо мне

Моя фотография
Бийск, Алтайский край, Russia
Доброго Всем времени суток. Очень рада,что вы ко мне заглянули. Меня зовут Евгения. Основное моё рукодельное увлечение на сегодняшний день - это вышивка и вязание крючком. Если Вы не против,то попытаюсь и Вас познакомить со всем тем, чем я увлечена или с тем, что я пытаюсь освоить....

суббота, 20 августа 2011 г.

Я вернулась.... не знаю, надолго ли...

Я вернулась.... не знаю, надолго ли... вернее, я заходила периодически, путешествовала по тем блогам, которые я читаю, даже пыталась написать сама.... однажды даже написала такое длин-н-н-ное сообщение.... но.... тут погас свет...
сил писать еще раз не было даже на следующий день...
  
 Даже и не знаю,  с чего начать.... 
Период в моей жизни сейчас очень непростой, и, тянется в моей жизни уже больше года... временами просто опускаются руки, мысли всякие роются в моей голове.... 
НО !!! как бы не было тяжело - ВЫШИВКА прочно занимает лидирующее место в моей жизни!
Поэтому сегодня пока покажу то, что наваяла за прошедшее время, и так как я здесь практически не показывала свои работы,пожалуй начну с....

Денежный Лягух  вышился всего лишь за месяц, очень неспешно так....



 А это, так сказать, проба пера.... вернее проба иглы в освоении Мережки.



 Вышилось сие чудо всего лишь за три дня, сам процесс очень понравился!  оформлялось чуть дольше, ну, а потом отправилось в далекую страну Болгарию, в качестве обмена к 8 марта Дамские штучки, к одной очень замечательной девушке по имени Марчела! 

 А вот это  чудо, под именем "Письма издалека", улетело в Новосибирск 
по Международному обмену


 А это - мой любимый Dimensions, Цветочный Ангел (35229 Passion Flower Angel)



 Начинал вышиваться по-тихонечку, в обеденный перерыв на работе, а дома были другие работы, поэтому по срокам даже и не скажу сколько времени ушло, но вышивался очень легко. Здесь такое обилие цветов, глазки просто радовались! Ну, а,  когда уже оформили и повешали в комнате дочери, оказалось, что рядом висят часы, в таком же стиле!

Снежный барс Dimensions (Snow Leopard 35244)  

 Я, не знаю, почему, но большинство моих работ почему-то несет в себе определенную силу...
Я как-то скептически, что ли, относилась к приметам вышивальщиц, пока сама не стала замечать, что работы, действительно, работают...
Вот этот Барс, сразу же запал мне в душу, как только я увидела Его на обложке журнала, эти безумно красивые бирюзовые глаза, просто покорили меня....
Но я 2 года (!!!) сопротивлялась, чтобы заказать этот набор, а потом решилась....а потом набор прождал своей очереди еще полгода .... в планы он как-то не вписывался, находилось что-то более срочное.... а потом так же внезапно я передумала, и вместо того, чтобы, наконец-то закончить Ученого Фредерика, как я запланировала - я взялась за этого Красавца!
Ну, вот такая непостоянная... :)))




 Вышивался Он в рамках проекта "Неравнодушные к ДИМ, присоединяйтесь!", на когда-то самом любимом сайте Фанстич. Вышивался очень быстро и легко, всего-то за 2,5 месяца, (причем я еще и отдыхалочки устраивала, глупенькая!). Почему глупенькая? да потому, что через 2 недели после того как я Его закончила - в моей жизни появился Мужчина. Мужчина именно с большой буквы "М", такой же благородный, вот с такими же красивыми бирюзово-голубыми глазами, и вот с такой же "шерсткой" :)), с проседью... Я , честно, ничего и не загадывала ... 
Я, когда рассказала Мужчине обо всем - была только одна фраза - ну и чего ты сопротивлялась столько времени? :))) Красавец Барс висит теперь в моей спальне, над изголовьем - охраняет! С какого ракурса на него не посмотри - эти глазки смотрят прямо на тебя... :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий